+7 (495) 646-80-47

Личный кабинет

Система сбора данных для нужд маркетинга с помощью видеонаблюдения

Современные системы видеонаблюдения и математические алгоритмы анализа позволяют организовать сбор данных для нужд маркетинга в розничной торговле. Преимущества системы сбора данных для нужд маркетинга нивелируют человеческий фактор и позволяют получить более точную информацию о своих посетителях, что практически сложно осуществить при использовании традиционных методов используемых в маркетинге.

Система сбора данных для нужд маркетинга позволит:
— подсчитать количество приходов посетителей в торговую точку
— ассоциировать посетителей с историей их покупок
— провести точный подсчет посетителей с исключением сотрудников торговой точки
— идентифицировать VIP посетителей
— работать с черными списками

Такая система может быть организована с помощью облачных технологий, что позволит сократить этап внедрения и снизить капиталовложения.

идентифицировать VIP посетителей
работа с черными списками

— Розничные магазины

— Бутики

— Торговые центры

— Автосалоны

гибкость в масштабировании системы сбора данных для нужд маркетинга   3 организация различных сценариев обслуживания посетителей
         
2 возможность организации единого центра сбора данных маркетинговой информации   4 организация различных сценариев обслуживания посетителей