Система сбора данных для нужд маркетинга с помощью видеонаблюдения

Оперативный выезд на обследование объекта

Скидки при оплате наличными или по УСН

Оперативная установка

Гарантии на все виды работ

Современные системы видеонаблюдения и математические алгоритмы анализа позволяют организовать сбор данных для нужд маркетинга в розничной торговле. Преимущества системы сбора данных для нужд маркетинга нивелируют человеческий фактор и позволяют получить более точную информацию о своих посетителях, что практически сложно осуществить при использовании традиционных методов используемых в маркетинге.

Система сбора данных для нужд маркетинга позволит:

  • подсчитать количество приходов посетителей в торговую точку
  • ассоциировать посетителей с историей их покупок
  • провести точный подсчет посетителей с исключением сотрудников торговой точки
  • идентифицировать VIP посетителей
  • работать с черными списками

Такая система может быть организована с помощью облачных технологий, что позволит сократить этап внедрения и снизить капиталовложения

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Система видеомаркетинга 2

Система видеомаркетинга 3

Система видеомаркетинга 4 гибкость в масштабировании системы сбора данных для нужд маркетинга

Система видеомаркетинга 5 возможность организации единого центра сбора данных маркетинговой информации

Система видеомаркетинга 6 организация различных сценариев обслуживания посетителей

  • Розничные магазины
  • Бутики
  • Торговые центры
  • Автосалоны
Обсудить задачу

У Вас есть вопрос о наших услугах, продуктах, ценах, сценариях использования или о чем-то ещё! Напишите нам

Scroll Up